Согласование рекламы

    Согласование наружной рекламы — это правовой процесс, который исключает вероятность возникновения недоразумений между заинтересованными лицами. Таковыми являются следующие субъекты:

    • владелец рекламной конструкции;
    • собственник здания и других объектов, на которых размещается наружная реклама;
    • организации, которые осуществляют контроль за процессами размещения упомянутой продукции.

    Согласование наружной рекламы производится в обязательном порядке. Это касается всех видов соответствующих изделий. Исключение составляют лишь официальные таблички, площадь которых не превышает одного квадратного метра.

    Несанкционированное размещение рекламы провоцирует наложение штрафов, а также влечёт за собой демонтаж упомянутой продукции. Наша компания оказывает юридическую помощь, касательно согласования и регистрации наружной рекламы в городе Волгограде. Мы гарантируем своим клиентам достойное качество и абсолютную безопасность всех соответствующих манипуляций.

    Необходимые документы

    Проведение процедуры согласования предполагает наличие следующей документации:

    • доверенность на имя лица, являющегося законным представителем рекламодателя;
    • копия документа, подтверждающего государственную регистрацию организации;
    • копия лицензии на осуществление той либо иной деятельности;
    • справка из налоговой службы, подтверждающая присвоение ИНН;
    • свидетельство о присвоении кодов;
    • банковские реквизиты;
    • договор аренды либо документация, подтверждающая право собственности;
    • справка БТИ;
    • эскиз изображения на рекламной конструкции, а также схема её размещения.

    Наши специалисты помогают грамотно оформить соответствующие документы, консультируя клиентов относительно всех этапов данного мероприятия.

    Процедура согласования

    Согласование наружной рекламы включает в себя такие операции:

    • выезд специалиста непосредственно на место будущего размещения рекламной конструкции. При этом, осуществляется технический осмотр и анализ конкретного объекта, на котором будет установлен упомянутый продукт;
    • подготовка проекта, согласно требованиям компетентных служб;
    • согласование наружной рекламы, наряду с получением всех соответствующих разрешений;
    • проведение технических экспертиз;
    • подготовка технической документации, которая требуется для выполнения процедуры согласования и регистрации наружной рекламы;
    • получение соответствующих заключений;
    • организация технического обслуживания и ремонтных мероприятий;
    • юридическая поддержка заказчика в компетентных государственных структурах.

    Воспользовавшись нашими услугами, клиенты получают возможность согласовать и зарегистрировать свою рекламную продукцию в кратчайшие сроки. При этом, мы гарантируем легитимность и безопасность указанных процессов.

    Яндекс.Метрика